Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо- торики. Логопед и хореография. Реклама. О рекламодателе > Ромашка Частный детский сад vk.com/clubromashkaКиров, ул. Сутырина, 9 Тел: 45-51-81, 8-922-9955181 *Подробности по тел: 45-51-81 Лицензия: № Л035-01282-43/00682982 Реклама. ООО «Магистраль» ИНН 4345453954 erid 2SDnjduP84g Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре- ссирование близорукости! Реклама. О рекламодателе > Ясно Сеть оптик optika-yasno.ruТел: +7 900 526-0-444 Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа- ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 ИНН 434584223013. erid 2SDnjchp39r Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!* Реклама. О рекламодателе > Мир Ковров Центр напольных покрытий mir-kovrov43.ruvk.com/mirkovrov43 «Мир Ковров», Коммунальная, 2 «Аладдин», Калинина, 40 Тел: 447-047 *Подробности в магазинах и по тел: 447-047 Реклама. ИП Деветьяров К. М. ИНН 434700403700 erid 2SDnjcpu85o Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции. Реклама. О рекламодателе > ТОМАТИС® Центр коррекции и развития vk.com/tomatis_kirovКиров, ул. Герцена, 37 Тел: 8-912-718-91-94. Реклама. ИП Паршина Л.А. ИНН 434521768110 erid 2SDnjeiXsex Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика. Реклама. О рекламодателе > КРАСОТА profi Салоны красоты krasota-profi.ruКиров, ул.Мопра, 7 Тел: +7 (8332) 21-22-33 Реклама. ООО «Красота Профи» ИНН 1101172248 erid 2SDnjewkiPA
www.kirovchanka.ru > Адреса Кирова > Авто > Автомойки > Комфорт Киров КомфортКиров, yл. Зaвoдcкaя, 41. Тел: 45-56-00
Киров, yл. Комсомольская, 40-а. Тел: 60-25-55, 44-10-09 Отзывы (4)
цитироватьCrafter18.11.2010 09:52
обслуживание хорошее, удобные диванчики, телик, есть бар, мониторы для контроля за мойкой вашей машины. есть 4 бокса, поэтому очереди небольшие. помыли правда не очень качественно, местами остались разводы и не везде промыто. замки не продули, хотя был минус на улице..сразу не заметил. думаю если сразу указать на недостатки, то исправили бы.
обслуживание хорошее, удобные диванчики, телик, есть бар, мониторы для контроля за мойкой вашей машины. есть 4 бокса, поэтому очереди небольшие. помыли правда не очень качественно, местами остались разводы и не везде промыто. замки не продули, хотя был минус на улице..сразу не заметил. думаю если сразу указать на недостатки, то исправили бы. цитироватьKseniyaD28.02.2014 22:45
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ МОЙКА НА КОМСОМОЛЬСКОЙ! хотите сберечь нервы- вам точно не туда! больше ни ногой!!!
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ МОЙКА НА КОМСОМОЛЬСКОЙ! хотите сберечь нервы- вам точно не туда! больше ни ногой!!! цитироватьgregory20.04.2014 15:57
Столкнулся с отвратительным отношением к клиентам. У них 4 бокса, в очереди стояли 3 машины, один бокс освободился, открываются ворота, я только завелся и хотел заехать, как в бокс залетает машина, причем не из числа ждущих, а которая только что подъехала (хотя остальные ждали не менее получаса). Подошел к боксу, попытался объяснить мойщику, что человек без очереди заскочил, на что тот только пожал плечами и закрыл ворота. Недовольный таким отношением, сходил и нашел человека, который, по всей видимости, на тот момент был за старшего. Объяснил ему ситуацию, на что был получен ответ: «Мы за это не отвечаем, сами там между собой разбирайтесь» (видимо имелось в виду, что я должен был за трос вытянуть наглеца из бокса). В общем, это был мой последний визит в эту шарагу, хотя до этого не редко там мылся. Как говориться, клиент голосует рублем. Кстати, раньше не раз уже видел подобные случаи, когда люди там выказывали недовольство таким отношением, когда кому-то приходилось ждать дольше, хотя он приехал раньше.
Столкнулся с отвратительным отношением к клиентам. У них 4 бокса, в очереди стояли 3 машины, один бокс освободился, открываются ворота, я только завелся и хотел заехать, как в бокс залетает машина, причем не из числа ждущих, а которая только что подъехала (хотя остальные ждали не менее получаса). Подошел к боксу, попытался объяснить мойщику, что человек без очереди заскочил, на что тот только пожал плечами и закрыл ворота. Недовольный таким отношением, сходил и нашел человека, который, по всей видимости, на тот момент был за старшего. Объяснил ему ситуацию, на что был получен ответ: «Мы за это не отвечаем, сами там между собой разбирайтесь» (видимо имелось в виду, что я должен был за трос вытянуть наглеца из бокса). В общем, это был мой последний визит в эту шарагу, хотя до этого не редко там мылся. Как говориться, клиент голосует рублем. Кстати, раньше не раз уже видел подобные случаи, когда люди там выказывали недовольство таким отношением, когда кому-то приходилось ждать дольше, хотя он приехал раньше. цитироватьDim02027618.08.2014 08:44
Если раньше я считал, что мойка комфорт это качество и комфорт, то теперь я эту мойку буду объезжать стороной. В воскресенье 17.08.2014 г. решил перед началом рабочей недели съездить помыть машину (Toyota avensis). Приезжаю в 16:57 (чек 00002), очереди нет, прошу помыть и пропылесосить коврики. В зоне ожидания клиентов периодически поглядывая в монитор, как моют машину, я не заметил, чтобы применяли химию. И вот минут через 10-15 мне объявляют, что машина готова. Я с удивлением выхожу и вижу, что на переднем бампере и капоте остались следы от насекомых, на, что мне мойщик утверждает, что такие следы даже спец средства не удаляют. Также задаю вопрос при менялся ли шампунь при мойке, на, что мойщик утвердительно заявил, да. Я в шоке, сажусь в машину, но уехать я не могу, так как в перейди стоит машина. Мне заявляют, что впереди машина будет еще долго и мне нужно задним ходом выехать под ЖД мосты, поскольку там оживленное движение мне пришлось ехать чуть ли не до чистых прудов для разворота. Приехал к дому я обнаруживал, что грязь из под стыков задних молоди нога не вымыта и грязь на нижней губе бампера, на . После этого настроение совсем упало. Времени ехать обратно на мойку уже не было.
Если раньше я считал, что мойка комфорт это качество и комфорт, то теперь я эту мойку буду объезжать стороной. В воскресенье 17.08.2014 г. решил перед началом рабочей недели съездить помыть машину (Toyota avensis). Приезжаю в 16:57 (чек 00002), очереди нет, прошу помыть и пропылесосить коврики. В зоне ожидания клиентов периодически поглядывая в монитор, как моют машину, я не заметил, чтобы применяли химию. И вот минут через 10-15 мне объявляют, что машина готова. Я с удивлением выхожу и вижу, что на переднем бампере и капоте остались следы от насекомых, на, что мне мойщик утверждает, что такие следы даже спец средства не удаляют. Также задаю вопрос при менялся ли шампунь при мойке, на, что мойщик утвердительно заявил, да. Я в шоке, сажусь в машину, но уехать я не могу, так как в перейди стоит машина. Мне заявляют, что впереди машина будет еще долго и мне нужно задним ходом выехать под ЖД мосты, поскольку там оживленное движение мне пришлось ехать чуть ли не до чистых прудов для разворота. Приехал к дому я обнаруживал, что грязь из под стыков задних молоди нога не вымыта и грязь на нижней губе бампера, на . После этого настроение совсем упало. Времени ехать обратно на мойку уже не было. Добавить отзыв
Вы цитируете сообщение пользователя
Поиск адресов
Популярные адреса
|
||