Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа- ния, проконсультируйтесь со специалистом.
Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 ИНН 434584223013. erid 2SDnjchp39r
Кафе, если честно, разочаровало и именно тем, чем больше всего оно кичится: сервисом и кухней.
Можно было бы простить многое: и наценку на алкоголь в 4-5 раз, и температуру как в морозильной камере - ради (надо отдать должное) очень красивого интерьера, но ... Персонал непонятно чем вообще занимается на работе.
1. Администраторы (их в холе было 3-ое!) ни за что не отвечают и ничего не делают. В частности, не смогли вразумительно объяснить, почему на официальном сайте и по автоответчику за вход одна цена, а на деле раза в 2 больше. Единственное что удалось услышать - "Значит, там не правильно". Первый вопрос - зачем вам тогда эти средства информации? Второй - зачем вы?
2. Бармен также не отличился ласковостью (видимо, хамство в заводе местного персонала): при приеме заказа пренебрежительно бросил : "Чего вы там показываете? Я ничего не вижу". Блин, ну мужик! Мы тебе деньги платим или же в долг берем?
3. Далее ни администратор, ни кальянщик так и не смогли освободить обещанный нам столик для кальяна от "отдыхающих" . Пришлось брать быка за рога и собсвенноручно просить освободить место. Прям заведение самообслуживания!
3. В разгар вечеринки танцовщиц бедных вчетвером загнали на пятачок в 4 кв. м. в ширину и 1,5 в высоту, после чего заставили делать вид, что они танцуют. Они умирали долго. Через пару часов они успешно висели на перилах и о чем-то между собой трепались.
4. Хваленые повара, видимо, считают, что "холодные" суши должны быть с теплым рисом и, по-преимуществу, только с рисом. Таких "никаких" суши никогда и нигде не ела.
5. В завершение вечера официантка практически успешно обсчитала нас на 100 руб. (это с 500 рублей!), и ее еще пришлось убеждать, что сдача была не полная. И, кстати, так и не извинилась.
Вот и заведение с "безупречным сервисом".
Кафе, если честно, разочаровало и именно тем, чем больше всего оно кичится: сервисом и кухней.
Можно было бы простить многое: и наценку на алкоголь в 4-5 раз, и температуру как в морозильной камере - ради (надо отдать должное) очень красивого интерьера, но ... Персонал непонятно чем вообще занимается на работе.
1. Администраторы (их в холе было 3-ое!) ни за что не отвечают и ничего не делают. В частности, не смогли вразумительно объяснить, почему на официальном сайте и по автоответчику за вход одна цена, а на деле раза в 2 больше. Единственное что удалось услышать - "Значит, там не правильно". Первый вопрос - зачем вам тогда эти средства информации? Второй - зачем вы?
2. Бармен также не отличился ласковостью (видимо, хамство в заводе местного персонала): при приеме заказа пренебрежительно бросил : "Чего вы там показываете? Я ничего не вижу". Блин, ну мужик! Мы тебе деньги платим или же в долг берем?
3. Далее ни администратор, ни кальянщик так и не смогли освободить обещанный нам столик для кальяна от "отдыхающих" . Пришлось брать быка за рога и собсвенноручно просить освободить место. Прям заведение самообслуживания!
3. В разгар вечеринки танцовщиц бедных вчетвером загнали на пятачок в 4 кв. м. в ширину и 1,5 в высоту, после чего заставили делать вид, что они танцуют. Они умирали долго. Через пару часов они успешно висели на перилах и о чем-то между собой трепались.
4. Хваленые повара, видимо, считают, что "холодные" суши должны быть с теплым рисом и, по-преимуществу, только с рисом. Таких "никаких" суши никогда и нигде не ела.
5. В завершение вечера официантка практически успешно обсчитала нас на 100 руб. (это с 500 рублей!), и ее еще пришлось убеждать, что сдача была не полная. И, кстати, так и не извинилась.
Вот и заведение с "безупречным сервисом".
Кафе, если честно, разочаровало и именно тем, чем больше всего оно кичится: сервисом и кухней.
Можно было бы простить многое: и наценку на алкоголь в 4-5 раз, и температуру как в морозильной камере - ради (надо отдать должное) очень красивого интерьера, но ... Персонал непонятно чем вообще занимается на работе.
1. Администраторы (их в холе было 3-ое!) ни за что не отвечают и ничего не делают. В частности, не смогли вразумительно объяснить, почему на официальном сайте и по автоответчику за вход одна цена, а на деле раза в 2 больше. Единственное что удалось услышать - "Значит, там не правильно". Первый вопрос - зачем вам тогда эти средства информации? Второй - зачем вы?
2. Бармен также не отличился ласковостью (видимо, хамство в заводе местного персонала): при приеме заказа пренебрежительно бросил : "Чего вы там показываете? Я ничего не вижу". Блин, ну мужик! Мы тебе деньги платим или же в долг берем?
3. Далее ни администратор, ни кальянщик так и не смогли освободить обещанный нам столик для кальяна от "отдыхающих" . Пришлось брать быка за рога и собсвенноручно просить освободить место. Прям заведение самообслуживания!
3. В разгар вечеринки танцовщиц бедных вчетвером загнали на пятачок в 4 кв. м. в ширину и 1,5 в высоту, после чего заставили делать вид, что они танцуют. Они умирали долго. Через пару часов они успешно висели на перилах и о чем-то между собой трепались.
4. Хваленые повара, видимо, считают, что "холодные" суши должны быть с теплым рисом и, по-преимуществу, только с рисом. Таких "никаких" суши никогда и нигде не ела.
5. В завершение вечера официантка практически успешно обсчитала нас на 100 руб. (это с 500 рублей!), и ее еще пришлось убеждать, что сдача была не полная. И, кстати, так и не извинилась.
Вот и заведение с "безупречным сервисом".
Можно было бы простить многое: и наценку на алкоголь в 4-5 раз, и температуру как в морозильной камере - ради (надо отдать должное) очень красивого интерьера, но ... Персонал непонятно чем вообще занимается на работе.
1. Администраторы (их в холе было 3-ое!) ни за что не отвечают и ничего не делают. В частности, не смогли вразумительно объяснить, почему на официальном сайте и по автоответчику за вход одна цена, а на деле раза в 2 больше. Единственное что удалось услышать - "Значит, там не правильно". Первый вопрос - зачем вам тогда эти средства информации? Второй - зачем вы?
2. Бармен также не отличился ласковостью (видимо, хамство в заводе местного персонала): при приеме заказа пренебрежительно бросил : "Чего вы там показываете? Я ничего не вижу". Блин, ну мужик! Мы тебе деньги платим или же в долг берем?
3. Далее ни администратор, ни кальянщик так и не смогли освободить обещанный нам столик для кальяна от "отдыхающих" . Пришлось брать быка за рога и собсвенноручно просить освободить место. Прям заведение самообслуживания!
3. В разгар вечеринки танцовщиц бедных вчетвером загнали на пятачок в 4 кв. м. в ширину и 1,5 в высоту, после чего заставили делать вид, что они танцуют. Они умирали долго. Через пару часов они успешно висели на перилах и о чем-то между собой трепались.
4. Хваленые повара, видимо, считают, что "холодные" суши должны быть с теплым рисом и, по-преимуществу, только с рисом. Таких "никаких" суши никогда и нигде не ела.
5. В завершение вечера официантка практически успешно обсчитала нас на 100 руб. (это с 500 рублей!), и ее еще пришлось убеждать, что сдача была не полная. И, кстати, так и не извинилась.
Вот и заведение с "безупречным сервисом".