Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.
ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.
 

Праздники для школьников
1-11 класс
Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 75-00-89

Возрастное ограничение: 0+ 

Скидка по кодовому слову «Кузя». Билет на 1,5 часа за 280 р, дети до 3 лет бесплатно!
Zoki

Котокафе

vk.com/zoki_catcafe

Киров, ул. Маклина, 30.
Тел: 41-65-30

Возрастное ограничение: 0+  

Скидка школьникам и студентам 20% на очки!*
Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

*Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 

Детский ковролин от нежных оттенков до ярких расцветок!
Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047  

Кулинарная продленка для первоклассников! Для детей от 7-8 лет. С 1 сентября!
Калейдоскоп

Центр творческого развития

vk.com/kaleydoskop43
43play.ru

Киров, ул. Красноармейская, 1-а.
Тел: 22-70-93
 

FOX in BOX

Пункт выдачи интернет-заказов

FOX in BOX
Киров,Октябрьский пр-т, 87. Тел: 41-00-82Киров,Октябрьский пр-т, 87. Тел: 41-00-82
пн-чт 9:00-19:00, пт 9:00-18:00, cб 10:00-15:00, вс выходной
                       
Отзывы (2)
 
Добрый день! Девочки хочу поделиться впечатлениями и отзывом о работе данного центра выдач товаров, заказываемых в интернет-магазинах. Первый раз решила заказать обувь на сайте www.ozon.ru, так как цена там на демисезонние сапоги была в ТРИ!! (по скидке, но все же)! раза ниже, чем у нас в магазинах в городе. К моему огромному удивлению сапожки мои пришли через три дня, и подошли, была рада до безумия. В центре раздач посылку нашли быстро, обратила внимание, девочки приветливые, примерочная есть, что кстати не во всех центрах выдачи заказов. Через неделю моей радости новым сапожкам пришло разочарование, увы и ах треснула кожа!!! я была в печали, шоке не знала куда бежать и что делать :( Решила приехать в центр, где получала сапоги. И опять была удивлена, без каких-то вопросов, наездов, каких-то экспертиз (как-то раз возвращала обувь в обычный магазин - кто проходил через возврат товаров, наверняка испытывали те "волшебные" чувства - типа сами виноваты) приняли у меня сапоги, написала заявление, объяснили, успокоили, подарили календарик и отправили домой. Я не поверила своим глазам, когда через НЕДЕЛЮ на счете в озон мне вернули сумму равную стоимости сапог и 90 бонусов за причиненные неудобства. К чему я это все здесь пишу...Сервис обслуживания вырос, и может, если бы все работали, как девочки в Fox in Box, жить стало бы лучше, жить стало бы веселее. Может для кого-то развею миф, о том что нельзя вернуть товары купленные в интернет-магазинах. Ну и конечно сказать, большое спасибо за их труд и пожелать им удачи, процветания и побольше клиентов.
Добрый день! Девочки хочу поделиться впечатлениями и отзывом о работе данного центра выдач товаров, заказываемых в интернет-магазинах. Первый раз решила заказать обувь на сайте www.ozon.ru, так как цена там на демисезонние сапоги была в ТРИ!! (по скидке, но все же)! раза ниже, чем у нас в магазинах в городе. К моему огромному удивлению сапожки мои пришли через три дня, и подошли, была рада до безумия. В центре раздач посылку нашли быстро, обратила внимание, девочки приветливые, примерочная есть, что кстати не во всех центрах выдачи заказов. Через неделю моей радости новым сапожкам пришло разочарование, увы и ах треснула кожа!!! я была в печали, шоке не знала куда бежать и что делать :( Решила приехать в центр, где получала сапоги. И опять была удивлена, без каких-то вопросов, наездов, каких-то экспертиз (как-то раз возвращала обувь в обычный магазин - кто проходил через возврат товаров, наверняка испытывали те "волшебные" чувства - типа сами виноваты) приняли у меня сапоги, написала заявление, объяснили, успокоили, подарили календарик и отправили домой. Я не поверила своим глазам, когда через НЕДЕЛЮ на счете в озон мне вернули сумму равную стоимости сапог и 90 бонусов за причиненные неудобства. К чему я это все здесь пишу...Сервис обслуживания вырос, и может, если бы все работали, как девочки в Fox in Box, жить стало бы лучше, жить стало бы веселее. Может для кого-то развею миф, о том что нельзя вернуть товары купленные в интернет-магазинах. Ну и конечно сказать, большое спасибо за их труд и пожелать им удачи, процветания и побольше клиентов.
 
Уже давно получаю товары в этом пункте самовывоза. Заказы там не только с Озона, но и из других интернет-магазинов можно получать (на этапе заказа просто выберите этот адрес доставки, если у интернет-магазина есть такая возможность). Очень довольна работой данного пункта. Обслуживание замечательное, сотрудники приветливые, всегда идут на встречу! Очень клиентоориентированная компания, всем рекомендую!
Уже давно получаю товары в этом пункте самовывоза. Заказы там не только с Озона, но и из других интернет-магазинов можно получать (на этапе заказа просто выберите этот адрес доставки, если у интернет-магазина есть такая возможность). Очень довольна работой данного пункта. Обслуживание замечательное, сотрудники приветливые, всегда идут на встречу! Очень клиентоориентированная компания, всем рекомендую!
Добавить отзыв
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить отзыв введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь