Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо- торики. Логопед и хореография. Реклама. О рекламодателе > Ромашка Частный детский сад vk.com/clubromashkaКиров, ул. Сутырина, 9 Тел: 45-51-81, 8-922-9955181 *Подробности по тел: 45-51-81 Лицензия: № Л035-01282-43/00682982 Реклама. ООО «Магистраль» ИНН 4345453954 erid 2SDnjduP84g Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре- ссирование близорукости! Реклама. О рекламодателе > Ясно Сеть оптик optika-yasno.ruТел: +7 900 526-0-444 Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа- ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 ИНН 434584223013. erid 2SDnjchp39r Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!* Реклама. О рекламодателе > Мир Ковров Центр напольных покрытий mir-kovrov43.ruvk.com/mirkovrov43 «Мир Ковров», Коммунальная, 2 «Аладдин», Калинина, 40 Тел: 447-047 *Подробности в магазинах и по тел: 447-047 Реклама. ИП Деветьяров К. М. ИНН 434700403700 erid 2SDnjcpu85o Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции. Реклама. О рекламодателе > ТОМАТИС® Центр коррекции и развития vk.com/tomatis_kirovКиров, ул. Герцена, 37 Тел: 8-912-718-91-94. Реклама. ИП Паршина Л.А. ИНН 434521768110 erid 2SDnjeiXsex Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика. Реклама. О рекламодателе > КРАСОТА profi Салоны красоты krasota-profi.ruКиров, ул.Мопра, 7 Тел: +7 (8332) 21-22-33 Реклама. ООО «Красота Профи» ИНН 1101172248 erid 2SDnjewkiPA
www.kirovchanka.ru > Адреса Кирова > Услуги > Пункты выдачи интернет-заказов > FOX in BOX Киров FOX in BOXПункт выдачи интернет-заказовКиров,Октябрьский пр-т, 87. Тел: 41-00-82
пн-чт 9:00-19:00, пт 9:00-18:00, cб 10:00-15:00, вс выходной
Отзывы (2)
цитироватьInn120826.10.2016 12:37
Добрый день! Девочки хочу поделиться впечатлениями и отзывом о работе данного центра выдач товаров, заказываемых в интернет-магазинах. Первый раз решила заказать обувь на сайте www.ozon.ru, так как цена там на демисезонние сапоги была в ТРИ!! (по скидке, но все же)! раза ниже, чем у нас в магазинах в городе. К моему огромному удивлению сапожки мои пришли через три дня, и подошли, была рада до безумия. В центре раздач посылку нашли быстро, обратила внимание, девочки приветливые, примерочная есть, что кстати не во всех центрах выдачи заказов. Через неделю моей радости новым сапожкам пришло разочарование, увы и ах треснула кожа!!! я была в печали, шоке не знала куда бежать и что делать :( Решила приехать в центр, где получала сапоги. И опять была удивлена, без каких-то вопросов, наездов, каких-то экспертиз (как-то раз возвращала обувь в обычный магазин - кто проходил через возврат товаров, наверняка испытывали те "волшебные" чувства - типа сами виноваты) приняли у меня сапоги, написала заявление, объяснили, успокоили, подарили календарик и отправили домой. Я не поверила своим глазам, когда через НЕДЕЛЮ на счете в озон мне вернули сумму равную стоимости сапог и 90 бонусов за причиненные неудобства. К чему я это все здесь пишу...Сервис обслуживания вырос, и может, если бы все работали, как девочки в Fox in Box, жить стало бы лучше, жить стало бы веселее. Может для кого-то развею миф, о том что нельзя вернуть товары купленные в интернет-магазинах. Ну и конечно сказать, большое спасибо за их труд и пожелать им удачи, процветания и побольше клиентов.
Добрый день! Девочки хочу поделиться впечатлениями и отзывом о работе данного центра выдач товаров, заказываемых в интернет-магазинах. Первый раз решила заказать обувь на сайте www.ozon.ru, так как цена там на демисезонние сапоги была в ТРИ!! (по скидке, но все же)! раза ниже, чем у нас в магазинах в городе. К моему огромному удивлению сапожки мои пришли через три дня, и подошли, была рада до безумия. В центре раздач посылку нашли быстро, обратила внимание, девочки приветливые, примерочная есть, что кстати не во всех центрах выдачи заказов. Через неделю моей радости новым сапожкам пришло разочарование, увы и ах треснула кожа!!! я была в печали, шоке не знала куда бежать и что делать :( Решила приехать в центр, где получала сапоги. И опять была удивлена, без каких-то вопросов, наездов, каких-то экспертиз (как-то раз возвращала обувь в обычный магазин - кто проходил через возврат товаров, наверняка испытывали те "волшебные" чувства - типа сами виноваты) приняли у меня сапоги, написала заявление, объяснили, успокоили, подарили календарик и отправили домой. Я не поверила своим глазам, когда через НЕДЕЛЮ на счете в озон мне вернули сумму равную стоимости сапог и 90 бонусов за причиненные неудобства. К чему я это все здесь пишу...Сервис обслуживания вырос, и может, если бы все работали, как девочки в Fox in Box, жить стало бы лучше, жить стало бы веселее. Может для кого-то развею миф, о том что нельзя вернуть товары купленные в интернет-магазинах. Ну и конечно сказать, большое спасибо за их труд и пожелать им удачи, процветания и побольше клиентов. цитироватьсулико02.05.2017 11:09
Уже давно получаю товары в этом пункте самовывоза. Заказы там не только с Озона, но и из других интернет-магазинов можно получать (на этапе заказа просто выберите этот адрес доставки, если у интернет-магазина есть такая возможность). Очень довольна работой данного пункта. Обслуживание замечательное, сотрудники приветливые, всегда идут на встречу! Очень клиентоориентированная компания, всем рекомендую!
Уже давно получаю товары в этом пункте самовывоза. Заказы там не только с Озона, но и из других интернет-магазинов можно получать (на этапе заказа просто выберите этот адрес доставки, если у интернет-магазина есть такая возможность). Очень довольна работой данного пункта. Обслуживание замечательное, сотрудники приветливые, всегда идут на встречу! Очень клиентоориентированная компания, всем рекомендую! Добавить отзыв
Вы цитируете сообщение пользователя
Поиск адресов
Популярные адреса
|
||