Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Шире Хари

Шире Хари
Киров, Октябpьский пp., 68. Тел: 45-25-55, 8-964-252-25-55
Киров, ул. Горького, 5-а, этаж 4 ТРЦ «Jam Молл». Тел: 77-57-97
Киров, Октябpьский пp., 68. Тел: 45-25-55, 8-964-252-25-55
Киров, ул. Горького, 5-а, этаж 4 ТРЦ «Jam Молл». Тел: 77-57-97
                       
Отзывы (2)
 
В самом заведении не была, но заказывали доставку роллов на дом. Мне не понравилось. Пресные, безвкусные и очень маленькие... Это чисто мое мнение
В самом заведении не была, но заказывали доставку роллов на дом. Мне не понравилось. Пресные, безвкусные и очень маленькие... Это чисто мое мнение
 
Само заведение в общем довольно интересное и оригинальное . Страдает только уровень обслуживания. Это уже минус балл к управляющему: сотрудники не вежливые, не приветливые, не здороваются - сразу заметно, что их з/п не зависит от выручки. Им было все равно, вернемся мы еще когда-нибудь сюда или нет, мы это почувствовали как клиенты. Не говорю про всех, но нам попались именно такие. Пришли с супругой пообедать 15го декабря в 13-30. На входе администратор за стойкой весьма сухо и недовольно объяснила нам правила заведения. Её тон и выражение лица ясно дали нам понять, что мы виноваты в том, что не впитали эти правила с молоком матери и теперь ей приходится тратить на нас свое время. Немного ошалев от приема, не стали отвечать тем же и с улыбкой переспросили: "что у вас сегодня с настроением?" ответ последовал совершенно замечательный и в том же тоне "ничего, я на работе". Было желание ответить, что «это поправимо» - но ужасно не хотелось ругаться. Сели за столик, сделали заказ в автоматическом меню. Через несколько минут пришла официант, принесла чай и кофе – сделала это совершенно молча, ни «здрасьте», ни пожалуйста. В попытке удовлетворить вдруг вспыхнувшее в нас любопытство – то ли у неё слипся рот, то ли она дала обет молчания, мы сказали ей «спасибо вам большое». Читатель согласится – пуля была тяжелая, и слон должен был упасть! Но ответа не последовало и официант молча удалилась, навсегда унеся с собой эту жуткую тайну. Какая выдержка! Что бы хотелось пожелать подобным заведениям: 1. Всегда давайте клиенту возможность без лишних движений оставить отзыв в книге жалоб или хотя бы на сайте заведения. Иначе отзыв публикуется в соц-сети, и несет весьма больший урон. 2. Руководству не стоит винить в ситуации сотрудников, вините лучше себя: мотивации нет, регламента нет, контроля нет. Наличие или отсутствие например улыбки на лицах ваших сотрудников – это результат наличия или отсутствия вашей работы в этом. Вот и все. Удачи!
Само заведение в общем довольно интересное и оригинальное . Страдает только уровень обслуживания. Это уже минус балл к управляющему: сотрудники не вежливые, не приветливые, не здороваются - сразу заметно, что их з/п не зависит от выручки. Им было все равно, вернемся мы еще когда-нибудь сюда или нет, мы это почувствовали как клиенты. Не говорю про всех, но нам попались именно такие.
Пришли с супругой пообедать 15го декабря в 13-30. На входе администратор за стойкой весьма сухо и недовольно объяснила нам правила заведения. Её тон и выражение лица ясно дали нам понять, что мы виноваты в том, что не впитали эти правила с молоком матери и теперь ей приходится тратить на нас свое время. Немного ошалев от приема, не стали отвечать тем же и с улыбкой переспросили: "что у вас сегодня с настроением?" ответ последовал совершенно замечательный и в том же тоне "ничего, я на работе". Было желание ответить, что «это поправимо» - но ужасно не хотелось ругаться.
Сели за столик, сделали заказ в автоматическом меню. Через несколько минут пришла официант, принесла чай и кофе – сделала это совершенно молча, ни «здрасьте», ни пожалуйста. В попытке удовлетворить вдруг вспыхнувшее в нас любопытство – то ли у неё слипся рот, то ли она дала обет молчания, мы сказали ей «спасибо вам большое». Читатель согласится – пуля была тяжелая, и слон должен был упасть! Но ответа не последовало и официант молча удалилась, навсегда унеся с собой эту жуткую тайну. Какая выдержка!

Что бы хотелось пожелать подобным заведениям:
1. Всегда давайте клиенту возможность без лишних движений оставить отзыв в книге жалоб или хотя бы на сайте заведения. Иначе отзыв публикуется в соц-сети, и несет весьма больший урон.
2. Руководству не стоит винить в ситуации сотрудников, вините лучше себя: мотивации нет, регламента нет, контроля нет. Наличие или отсутствие например улыбки на лицах ваших сотрудников – это результат наличия или отсутствия вашей работы в этом. Вот и все. Удачи!
Добавить отзыв
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить отзыв введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь