|
Шире Хари
Шире Хари
Киров, Октябpьский пp., 68. Тел: 45-25-55, 8-964-252-25-55
Киров, ул. Горького, 5-а, этаж 4 ТРЦ «Jam Молл». Тел: 77-57-97
Киров, Октябpьский пp., 68. Тел: 45-25-55, 8-964-252-25-55
Киров, ул. Горького, 5-а, этаж 4 ТРЦ «Jam Молл». Тел: 77-57-97
|
|
Пришли с супругой пообедать 15го декабря в 13-30. На входе администратор за стойкой весьма сухо и недовольно объяснила нам правила заведения. Её тон и выражение лица ясно дали нам понять, что мы виноваты в том, что не впитали эти правила с молоком матери и теперь ей приходится тратить на нас свое время. Немного ошалев от приема, не стали отвечать тем же и с улыбкой переспросили: "что у вас сегодня с настроением?" ответ последовал совершенно замечательный и в том же тоне "ничего, я на работе". Было желание ответить, что «это поправимо» - но ужасно не хотелось ругаться.
Сели за столик, сделали заказ в автоматическом меню. Через несколько минут пришла официант, принесла чай и кофе – сделала это совершенно молча, ни «здрасьте», ни пожалуйста. В попытке удовлетворить вдруг вспыхнувшее в нас любопытство – то ли у неё слипся рот, то ли она дала обет молчания, мы сказали ей «спасибо вам большое». Читатель согласится – пуля была тяжелая, и слон должен был упасть! Но ответа не последовало и официант молча удалилась, навсегда унеся с собой эту жуткую тайну. Какая выдержка!
Что бы хотелось пожелать подобным заведениям:
1. Всегда давайте клиенту возможность без лишних движений оставить отзыв в книге жалоб или хотя бы на сайте заведения. Иначе отзыв публикуется в соц-сети, и несет весьма больший урон.
2. Руководству не стоит винить в ситуации сотрудников, вините лучше себя: мотивации нет, регламента нет, контроля нет. Наличие или отсутствие например улыбки на лицах ваших сотрудников – это результат наличия или отсутствия вашей работы в этом. Вот и все. Удачи!